05.10.1983

5 октября 43 г.

1 октября получил письмо от Юли, где она пишет, что она уже имеет „сыночка, похожего на меня. Его назвали Валериком!“ Юля, Валерий! Мои все мысли, чувства стремятся, летят куда-то! Куда? К жене и сыну. Целую Вас обоих, Юлечка и Валерий – моя радость! Когда же я Вас увижу.
Она пишет, что 19 сентября собиралась уехать в больницу, но не могла, заболела и 20 сентября родила сына. Володя из Кош-Елги привёз акушерку. Пишет, что мать ухаживает хорошо. Письмо написано 26 сентября, пишет, что поправляется, чувствует себя неплохо.
Живут пока все живы и здоровы. От отца получают письма, и я недавно получил. Дней 5-6 тому назад перешли на другое место, перешёл весь штаб – с Тукаевской улицы1 на ул. Карла Маркса2 14, в здании ДКА3. Комендант уехал в г. Чкалов, меня оставили временно исполняющим обязанности коменданта штаба бригады. Конечно, беспокойная работа. Не знаю когда приедет новый комендант. Свободного времени почти нет. Последнее время совсем перестал ходить в кино, всё время в штабе.
Получил письма от Андрея, До(неразборчиво)4вой М. С., Матвеева, отца, от Юли несколько писем, от Тимофея Макаровича. Впрочем Юля написала, что Еня после родов заболела, лежит в больнице, а ребёнок у родителей Тимофея Мак., в Ка(неразборчиво)4. Приехали к Юле, чтобы она поехала в Ка(неразборчиво)4, ухаживать за их ребёнком, она не поехала т.к. сама ещё не выздоровела. Верно сделала, что не поехала. Она сама могла работать.
В последнее время не мог вести дневник, т.к. с переходами всё возились и вроде было некогда.
Читаю „Войну и мир“ Толстого и это плохо двигается. Начал читать “Последнюю главу” Кнут Гамсуна, совсем оставил. Не знаю почему, не интересовала меня, может быть просто не понял.

5/Х-43 г. 44328

Комментариев нет :

Отправить комментарий