22.10.1983

22 октября 1943 г.

Живу пока также. Изменений в жизни никаких почти нет. Только когда закрылась наша столовая и перешли в столовую военторга, кормить стали плохо, отвратительно. До красноармейцев продукты доходят 3/4 или ещё меньше. Обкрадывают бойцов. Придётся предъявить требование нач. 4 части, чтобы нам дали то, что законом положено.
Недавно приехал новый комендант - младший лейтенант Побережников. что сказать о нём, может быть пока ещё рано, но уже можно предугадать кое-что.  Ещё не принял от меня имущество штаба, а уже начал творить прямо чёрные дела, хоть то, например, взял у меня 6 наволочек, самых лучших, обещал принести взамен - ещё нет. Я оставил для сторожихи одну пару ботинок. Хотел обуть сторожиху, взамен сдал старые ботинки, заняв у сапожника Дивинка. А комендант увидел и хочет взять себе, снять кожаные подошвы для себя, хочет сшить сапоги. В каптёрке у меня были блюдца, тарелки, это (неразборчиво) и Тараканов принесли из столовой, а он забрал к себе. Одним словом хапает всё то, что ему под глаза попадает. Я не знал ещё такого хамства. Кроме того сапожник Дивинок и слесарь Беляков уже больше недели работают исключительно на него - начиная от мундштука и ключей до сапогов, заказал шить два сапога. Где-то находит хлам и приказывает сшить обувь. 21 числа вечером приказал, чтобы 22-го утром в 7 часов у него на квартире были дрова, а подъём в 6 часов, а в 7 часов завтрак, до 7 часов всякие проверки, туалет и т. д. Значит нужно было поднять людей в 5 часов. Определённо этот приказ не выполнил, не было людей и не решил нарушить распорядок дня, кроме того в 6 часов начинается уборка в штабе.
Когда я сказал, что та пара ботинок числится за мной, за что я отвечаю, он сказал, чтобы я делал только то, что он приказывает, я первый раз не решил устроить скандал и ботинки взял да сдал Дивинку. Но после этого будет скандал, определённо. Но я имею полное право его послать со всеми богами, т.к. он ещё не принял ещё от меня ничего. Накопится ещё несколько фактов и терпение лопнет, об этом говорят слесарь и Дивинок. Он захлебнётся в своих делах. Придётся написать рапорт нач. штаба, немного подождём.
Чего-то долго не получаю писем от Юли, последнее письмо получил 1 октября, а сегодня уже 22ое. Что же она молчит. Не знаю окончательно выздоровела или ещё нет. Каждый день жду писем, но всё напрасно. Чувствую себя очень тревожно. Душа не спокойная, настроение плохое, день и хуже.
22/Х-43 г. Уфа

Комментариев нет :

Отправить комментарий