10.11.1983

10 ноября 1943 г.

Живу пока также, как и раньше, никаких изменений в моей жизни нет. Праздник провёл незавидно. Праздновали два дня - 7го и 8го числа. Но не знаю почему это так получилось, для личного состава комендантского взвода не было даже торжественного заседания. 8 числа в столовой No. 1 провели для офицеров вроде банкет или пьянку. И на этот вечер не был приглашён никто даже из сержантского состава, не только из красноармейцев, кроме некоторых шоферов (они не были приглашены, а пустили их свои начальники). Пьянка продолжалась до 4 часов утра и генерал ушёл как рак красный.
На вечер были розданы пригласительные билеты, но бойцам и сержантскому составу их не дали. Днём ещё комендант мне сказал, чтобы там следить за порядком, установить дежурство и т. д. Кроме того Нач. 4ой части тоже велел придти. Кстати, я (
ему зачёркнуто) сказал Нач. 4ой части: "Почему не дали пригласительных билетов на вечер ни одному красноармейцу или сержанту". Он так объяснил, что предел. Он говорит: "Нечего обижаться, мы не на фронте, а в тылу, а на фронте и этого нет". Если бы в гражданке, послал бы к такой-сякой матери, но он командир. Что разговоры, что за глупость!
Я был разделся и лёг спать. В десять часов вечера пришёл комендант и спрашивает, почему я не на вечере. Мне стыдно было явиться на вечер, т.к. не было билета, я совсем решил не ходить туда, а кроме того больше никого не приглашали из бойцов. Потом я пошёл. Ужинал прилично, граммов 150 дали красного вина.
В праздничные дни ходил в кино. Смотрел "Большой вальс", "Комсомольцы", новый хроникальный фильм. Вчера смотрел "Подводную лодку Т-9".
Сегодня сходил на склад, с Газетдиновым выпили четвертушку.
Под самым праздником сообщили о взятии Киева.
Также скучно, как вчера, позавчера, 10-20 дней тому назад
10/XI-43 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий